Добавьте больше цвета и внедрите принципы устойчивого развития
Цветные салфетки станут дополнением внешнего вида блюда и придадут ему насыщенность, а экологичные варианты свяжут ценности посетителей с ценностями вашего заведения.
Как улучшить атмосферу для посетителей с помощью подходящей салфетки
Пища и обслуживание играют важную роль в успехе ресторана, но известно ли вам, что 38% посетителей ресторанов признаются, что любимым заведение для них становится только благодаря общему впечатлению*1?
Сделать впечатление более насыщенным можно легко с использованием цвета. Мы применили технологию для измерения волновой активности мозга, чтобы оценить реакцию посетителей на разные цвета. Мы стремились выяснить, каким образом цвета способны действовать как улучшители вкуса. Зеленый сочетается с пищей желтого цвета, поскольку оба эти цвета относятся к теплым оттенкам и у них общие пигменты. Более темные цвета: черный и коричневый, — создают роскошный контраст сервировке стола и пище более светлых тонов. Можно легко выбрать из широкой палитры салфеток Tork или можно использовать салфетки, изготовленные из волокон, полученных экологичным способом, и из которых можно делать компост. Это наглядно демонстрирует приверженность принципам устойчивого развития.
Хотите ознакомиться со всем ассортиментом продукции? Ассортимент салфеток Tork охватывает всё, начиная с эксклюзивных салфеток LinStyle® Tork и заканчивая умной салфеткой для конвертов со столовыми приборами и салфетками Natural Tork с возможностью нанесения индивидуальной печати с логотипом вашего ресторана.
Мы надели на головы 16 посетителей устройства, регистрирующие мозговую активность, чтобы выяснить, повлияет ли на восприятие вкуса одинаковых маленьких макарунов цветовая палитра интерьера.
Усильте атмосферу, которую рождает не только кухня, связав ее с ценностями посетителей
Посетитель замечает в ресторане всё до мельчайших подробностей во всех его зонах — до 7000 деталей! — и при этом в первую очередь обращает внимание на цвета. <sup>*2 *3
66%
посетителей готовы платить больше за экологичность (72% представителей поколения миллениалов)*4
80%
80% потребителей считает, что для ресторанов и баров важно поддерживать экологичные принципы работы*5
*2. Исследование, проведенное Tork и посвященное наблюдению за движениями глаз. *3. Из беседы, проведенной Tork с Карен Холлер, психологом, специализирующимся на влиянии цвета (10 февраля 2020 г.)
*4. Международный фонд при совете в области продовольственной информации. Исследование 2018 года Food and Health Survey
*5. The Independent, 2017.
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья, которая разрабатывает, производит и продает средства личной гигиены (продукция детской гигиены, женской гигиены, товары для ухода при недержании и медицинские решения), а также потребительскую бумажную продукцию и бумажную продукцию и услуги для профессиональной гигиены. В России компания представлена продукцией торговых марок Tork, Zewa, Libero, Libresse и TENA. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.essity.com